Если вы не управляете своими деньгами и не задаете им направление, то они управляют вами, и вы плывете по течению.
В. Савенок (финансовый консультант)

Статья опубликована в разделе Инвестирование | Просмотров 1376

Как перестать бояться тратить деньги в бизнесе

voprosЯ долгое время не понимала почему мне страшно расставаться с деньгами на рекламу, на раскрутку, на услуги других людей. Хоть я и давно кручусь в сфере изучения и познания бизнеса, но только совсем недавно поняла что же мне мешало!

Вы наверно знаете, что существует разработанная система анализа бизнеса — бизнес-план. И это не просто какой-то проект, только для показа инвесторам или для сдачи зачета в университете. Это самый первый и важный этап в любом деле предпринимателя. В интернете вы можете найти примеры бизнес-планов, основных пунктов, этапов его разработки. Если вы не умеете составлять бизнес-план, то в бизнесе вам делать нечего, он не будет эффективным. Бизнес-план позволяет провести анализ, подготовиться, просчитать и понять эффективность, окупаемость проекта. Четкий расчет в цифрах позволит вам не бояться вкладывать и тратить деньги. Не просто потому что это кто-то говорит, и кто-то вас научил так делать, а потому что это приносит огромную пользу для вас, вашей прибыли.

Почему страшно начать свой бизнес и многие говорят: «О, да на это надо много денег». На самом деле за этой фразой скрывается: «Я не уверен в том, что мои усилия и растраты принесут результат (прибыль)». Боитесь? Вот вам решение — сядьте и всё просчитайте, проанализируйте, составьте план.

Эффективность и Конверсия — помощники инфобизнесмена

bizness-planЕсть такое золотое слово в интернет бизнесе — конверсия. Это эффективность или процент тех людей, которые совершили целевое действие (купили, заказали, сделали звонок, подписались) из всей массы людей (трафика), которые обратили внимание на ваш бизнес, продукт, услугу и т.д. Конверсии сегодня уделяется большое значение, на это тратятся огромные деньги. Услуги профессиональных фирм, занимающихся изучением и оптимизацией превышают 200 тыс.рублей. Ведь повышение конверсии может принести гораздо больше денег, чем пустые расходы на рекламу.

Когда вы знаете эффективность затрат, тогда вы увереннее тратите деньги. Поэтому перед тем как вложить значительную сумму средств для привлечения трафика, лучше проанализируете эффективность ваших продающих цепочек.

Так как я давно занимаюсь созданием бизнеса через интернет, то мне проще показать пример именно в сфере интернет-предпринимательства.

Что надо для того, чтобы продать продукт в интернет: продающий текст, продающая страница, посадочная страница, e-mail рассылка и т.д. Каждый этап имеет свою конверсию, её необходимо замерять постоянно, улучшать, проводить тестирование (сплит-тестирование — это сравнение эффективности двух и более вариантов).

Проведите небольшой первоначальный тест, потратьте совсем чуть-чуть денег, или вообще найдите бесплатные источники трафика. Соберите статистику и проанализируйте эффективность, разработайте план по улучшению конверсии, проведите повторное тестирование. И когда вы удовлетворены результатом, вкладывайте без страха деньги в рекламу. Когда вы будете подходить ко всему, что вы создаете, с точки зрения эффективности, тогда ваша уверенность и результаты возрастут в значительной мере.

Если вы хотите провести анализ конверсии, либо получить рекомендации и идеи по повышению эффективности ваших посадочных страниц, эффективности интернет-проектов, то вы можете обратиться ко мне, мои услуги.

Ofigenka

Подписывайся на новости Блога

Введи свой e-mail:



Другие статьи в рубрике Инвестирование

Комментарии читателей статьи "Как перестать бояться тратить деньги в бизнесе"

Оставьте первый комментарий!

RSS лента новостей к этой заметке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *